С июня по декабрь 2015 г. фэшн-ритейлер Sela намерен открыть минимум 20 собственных точек и 10 — франчайзинговых, рассказал Retailer.RU вице-президент компании Эдуард Остроброд. Для развития Sela рассматривает города с населением свыше 500 тыс. человек во всех регионах России.

Средний чек в 2015 г. по отношению к 2014 г. вырос на 30%, рассказывает топ-менеджер. Трафик магазинов сократился на 20-30% в начале года, но в апреле-мае вернулся к значениям прошлого года.

Компания, по словам топ-менеджера, не сокращала заказы товаров у производителей, и потому на июньские распродажи выйдет с большим количеством продукции. "Мы полагаем, что во время распродажи наши обороты вырастут еще больше. Конечно, это не принесет прибыли, скорее всего, выйдем в ноль. Тем не менее, это лучше чем товар на складе, который лежит на полке", — подчеркивает Эдуард Остроброд.

Уже в 2012 г. компания начала сокращать неэффективные площади. "Сейчас же появились новые магазины, которые работают уже по другой арендной ставке, на других более выгодных площадках", — рассказывает топ-менеджер.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments