Одежный ритейлер Sela добавит в свой портфель еще один канал онлайн-продаж. В дополнение к собственному интернет-магазину и продажам через мультибрендовые онлайн-проекты, компания намерена продавать товар через блоги. Об этом сообщил в ходе форума Online Retail Russia 2013 Эдуард Остроброд, вице-президент компании.
"Если у индивидуального блоггера или интернет-сообщества есть обширная аудитория и его мнение для этой аудитории авторитетно, он сможет не только рекомендовать наши вещи, но и разместить у себя на странице кнопку "купить", — пояснил спикер. В тестовом режиме новый канал заработает через четыре месяца. "Доставка заказа может осуществляться как самим блоггером, так и нами. Блоггер при этом будет получать определенный процент от продаж, совершенных на его страничке", — отметил Эдуард Остроброд.
В компании рассчитывают, что в течение двух лет на новый канал будет приходиться до 5 % всех продаж. При этом в целом на онлайн-направление будет приходиться 20% продаж.