Эйч Пи Бакстер, фронтмен легендарной немецкой группы "Scooter", настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства Media Markt, что в новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже "приобрел" квартиру в Москве. Агентство Leo Burnett Moscow и крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники запустили накануне масштабную рекламную кампанию "Москва. Квартира Скутера", которая состоит из серии ТВ-роликов. Это уже третья рекламная кампания с фронтменом группы "Scooter".
Новая коммуникация демонстрирует возможность заказать товар в любом месте и в любое время, удобные условия доставки, право на возврат и обмен техники надлежащего качества в течение 60 дней, а также доступные цены и широкий ассортимент, которые предлагает ритейлер. Эти преимущества показаны в роликах в узнаваемом провокационном стиле: через комичные зарисовки из бытовой жизни "Скутера" зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt. Помимо вокалиста группы "Scooter", в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые по прошлым кампаниям Media Мarkt: колоритный Ара и продвинутая бабуля.