«Сбермегамаркет» начал привлекать на маркетплейс продавцов из ТК «Садовод»

«Сбермегамаркет» начал искать специалиста по b2b офлайн-продажам в ТК «Садовод»: в обязанности сотрудника входит активное привлечение новых партнеров на площадках «Садовод» и «Южные Ворота, а также ведение переговоров, заключение договоров и контроль интеграции, следует из опубликованной вакансии на портале HeadHunter.

В «Садоводе» на площади свыше 40 га расположено более 9500 магазинов, количество покупателей за год превышает 90 млн, говорится на сайте комплекса. В ТК «Садовод» свою продукцию продают непосредственные представители производителей из разных стран.

«Садовод» ориентирован на офлайн-продажи, при этом товары оттуда можно найти в интернете: их продают в социальных сетях и на маркетплейсах. Наценка составляет от 8% до 45%, пишет Shopper’s.

Многие крупные онлайн-продавцы начинали свой путь именно с перепродажи товаров, купленных на «Садоводе» и других крупных рынках, отметили эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте