Ведущие маркетплейсы России договорились создать собственную ассоциацию с целью разработки предложений по регулированию их деятельности и налогообложения, пишет РБК.

Потенциальным руководителем ассоциации рассматривают главу Национального ESG альянса Андрея Шаронова. Он подтвердил планы по созданию организации.

«Цель создаваемой организации — развивать цифровые платформы, платформенную экономику, с особенным вниманием к регулированию платформенной занятости и налогообложению. Мой интерес состоит в том, что я верю, что за платформами большое будущее», – сказал Шаронов.

По словам владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук, объединение «большой пятерки» — это эволюционный этап развития бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте