Немецкий разработчик корпоративного программного обеспечения SAP и крупный российский ритейлер «Магнит» создадут платформу для оптимизации продаж и маркетинга, говорится в сообщении SAP.
Соглашение о стратегическом партнёрстве на Петербургском международном экономическом форуме подписали гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан и гендиректор SAP CIS Наталия Парменова.
В рамках соглашения компании создадут единую систему для анализа покупательского поведения, эффективности продаж и маркетинговых акций. Также программные решения на основе Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики позволят ритейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей и создать базу для внедрения собственной программы лояльности, отмечается в сообщении.
«Рынок входит в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов», — прокомментировал подписание соглашения Хачатур Помбухчан.
Гендиркетор SAP CIS Наталия Парменова отметила, что у «Магнита» есть «широкая экспертиза собственных разработок». «Мы надеемся, что, объединив ее с глобальным опытом SAP, мы сможем представить отрасли уникальные проекты ритейла будущего», — добавила она.
Ранее стало известно, что «Магнит» завершил тестирование нейросети для анализа спроса на товары. По мнению аналитиков компании, использование нейросетей позволит увеличить выручку на 4 млрд руб. в год за счёт снижения на 2% дефицита товаров. Ещё 1 млрд ритейлер может сэкономить за счёт сокращения списаний товаров на 5%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спецпроект: «Технологии в ритейле — 2018».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.