На Facebook представлено множество брендов, и каждый по-своему использует социальную сеть. Некоторые делают просто замечательные вещи, в то время как другие остаются в стороне от широкой аудитории. Сайт Business Insider сделал подборку из 50 самых творческих брендов, представленных на Facebook.
Будучи спортивным брендом, Nike вдохновляет многих на свершения, и страница бренда отражает это. От обложки таймлайна до множества фотографий — все здесь содержит девиз компании «Смотри дальше и делай больше».
Adidas Originals показывает, как можно использовать видео в раскрутке бренда. Таб с потоковым видео включает в себя как самые свежие, так и архивные записи. Также есть чат, в котором можно обсудить продукцию фирмы.
У одного из крупнейших автопроизводителей мира есть достаточно интересного контента, которым можно и хочется поделиться с друзьями. От вирусного видео и рекламных роликов до винтажных фотографий и новых товаров — на страничке Volkswagen есть все, чтобы она казалась живой и актуальной. Много внимания здесь сосредоточено на легендарных «жуках» и других моделях, приводящих, в конечном результате к современным автомобилям.
Что касается второго автомобильного бренда в списке — BMW, то у компании хватает страстных поклонников в Facebook. В рамках одной из своих недавних кампаний бренд предоставлял пользователям возможность разработать собственную инфографику, посвященную автомобилям марки и разместить результаты на своих страницах. Главным призом стала поездка на завод BMW в Германии. Эта страница привлекает множество автолюбителей, благодаря подробной технической информации об автомобилях.
Toyota не стала исключением из списка автопроизводителей с творческим подходом к рекламе, но она выделяется из него благодаря использованию нестандартной графики. «Обложечная» фотография страницы компании кажется выдающимся примером творческого оформления.
Все на странице Lexus соответствует фирменному стилю компании. На обложке обычно появляются последние модели автомобилей, а большинство фотографий (особенно архивные) притягивают внимание читателей.
Едва ли не самый легендарный автомобильный бренд, Ferrari, прекрасно знает, что нравится его поклонникам, поэтому на своей странице компания постоянно обновляет новости о Formula 1 и публикует фотографии новых потрясающих автомобилей.
Один из лидеров по производству обуви в мире, Converse, заполняет свой таймлайн выдающимися примерами партизанского маркетинга, а также различными акциями, разработанными специально для фанатов.
Gap демонстрирует, как можно использовать табы в Facebook не только для создания конкурсов и приложений, но и для развития бизнеса. И это отличный пример по «вербовке» новых клиентов.
Сеть магазинов одежды H&M по больше части рассказывает о своих последних коллекциях, и разнообразные фотографии и иллюстрации играют в этих рассказах значительную роль. На странице компании в Facebook часто можно увидеть моделей H&M, красивую одежду и информацию о модных событиях.
Не важно, нравятся вам джинсы или нет, Levi’s считает, что одежда бренда подходит на все случаи жизни. Помимо вполне традиционных фотографий моделей одежды, бренд постит всякие странные видеоролики и бесконечно рассказывает о модных тенденциях.
Всегда приятно видеть, как компания инвестирует свое ценное время в создание постов, и далеко не только в популярные табы и приложения. К примеру, на старичке Victoria’s Secret можно много чего узнать. Безусловно, свою «стену» бренд использует для демонстрации своих коллекций, но делает это весьма творчески.
Как и Red Bull, DC Shoes тесно связана с экстремальными видами спорта и определяет себя как бренд для стильной жизни. Так что на странице компании можно найти отличные фотографии и множество интересных акций.
На обложке страницы Lacoste опубликовано не самое яркое фото, но бренд привлекает к себе внимание, регулярно используя всяческую мультимедию и интересный дизайн.
Благодаря привлекательному дизайну и отличной обложке, модный дом Louis Vuitton демонстрирует свои сильные стороны и активно использует фотографии для привлечения внимания.
Из-за одного только названия — Design You Trust — мы ожидаем увидеть на этой странице впечатляющий дизайн и, в результате, не остаемся разочарованными. Здесь много и часто делятся примерами потрясающего дизайна, а также бренд нашел оригинальный способ распространения изображений с помощью пиктограмм и ifttt.com.
Бренд M&Ms нашел прекрасный способ рассказать о своем взаимодействии с поклонниками, разместив на своей странице мозаичную обложку, составленную из юзерпиков миллиона фанатов. Все, что вам нужно сделать, чтобы стать частью этого панно — это разместить ссылку на обложку в своем профайле.
Компания Sharpie попала в список благодаря одному только впечатляющему подходу к размещению картинок. Странные образы, карикатуры и фанатские рисунки — прекрасный способ рассказать о компании в Facebook.
GoPro — самая универсальная в мире камера — использует фотографию на обложке в качестве примера того, сколь прекрасные снимки может сделать обладатель фотоаппарата марки.
Pringles заполняет свою страничку шутками и творчеством поклонников, и это дает бренду возможность поддерживать двадцать с лишним миллионов подписчиков. Изучать историю компании — забавный и ностальгический способ узнать о том, как создавались самые популярные в мире чипсы.
На своей странице McDonald’s размещает информацию о всевозможных акциях, а также рассказывает о своем участии в различных крупных мероприятиях вроде Олимпийских игр. Страница отлично работает и постоянно обновляется.
Starburst регулярно обновляет свою страницу в Facebook и, наряду с информации об истории бренда, уходящей корнями в 1981 год, публикует также записи с участием известных исполнителей — например, таких, как One Direction.
Прекрасный пример взаимодействия с фанами демонстрирует бренд Ben & Jerry’s, регулярно публикующий творчество поклонников и выбирающий снимок недели. Некоторые из работ по-настоящему впечатляют.
Один из крупнейших кондитерских брендов мира, Skittles, одним из самых первых начал проводить рекламные кампании в социальных сетях, охватывая все основные платформы, и было это задолго до того, как у других фирм проснулся интерес к социальному маркетингу. Контент Skittles всегда соответствовал стилю общения в Facebook, что подтверждают двадцать миллионов поклонников, которым неизменно предлагают принять участие во всевозможных безумных акциях.
Subway продвигает себя как компанию, которая готовит свои сэндвичи из самых свежих и вкусных продуктов. На своей странице бренд устраивает конкурсы и рассказывает о различных спецпредложениях, и поддерживает фанатский интерес, призывая комментировать опубликованные посты.
Со своими почти тридцатью миллионами поклонников Oreo разработала стратегию, строящуюся на создании контента, которым люди любят делиться. На страничке бренда в Fcaebook часто можно увидеть изображения фирменного печенья, напоминающего об Элвисе, «Звездных войнах», полете на Марс и даже о гей-параде.
Кто не любит Nutella? И бренд развлекает своих поклонников историями из серии «нутикет» и публикацией всевозможных симпатичных картинок. К примеру, в течение Олимпиады бренд выпустил серию иллюстраций, в которых Nutella появляется на соревнованиях по фехтованию и стрельбе из лука.
Все просто обожают фотографии еды. И страничка Rese’s публикует их великое множество. Зная, что это за бренд и какие люди его любят, можно понять, почему эта страница столь популярна.
Обложка страницы Red Bull идеально отражает любовь бренда к спорту и активному образу жизни. Компания постоянно обновляет свою стену, рассказывая о спортивных состязаниях и публикуя множество фотографий и видеороликов.
Coca-Cola — постоянный участник подобных списков, и понятно почему. Страница обладает дружелюбным интерфейсом, а всевозможные табы и приложения создают очень приятное впечатление.
Согласно своему спортивному имиджу, бренд Monster (производитель энергетических напитков) публикует посты и фотографии, связанные с экстремальным автоспортом, чествуя спортсменов и их достижения.
Недавно к страничке Fanta в Facebook добавился элемент 3D, что гарантирует каждому посетителю несколько минут чистого развлечения. Помимо этого, здесь проводят забавные опросы, вывешивают смешные статусы и промо-игры.
Соревнуясь с другими гигантами, производящими безалкогольные напитки и широко представленными в социальных сетях, нужно иметь волю к победе. И Dr Pepper ею обладает — как и 12 миллионами поклонников, которым страшно нравятся посты, опубликованные на странице компании, и ее тесное знакомство с различными интернет-мемами.
Как и Coca-Cola, Starbucks — это еще один бренд, регулярно попадающий в списки всего лучшего по вполне понятным причинам. Во-первых, бренд неизменно использует в целях продвижения богатый иллюстративный материал, а во-вторых, задействует таймлайн для рассказов об истории компании.
Несмотря на отличное фото на обложке и хорошие иллюстрации, Sprite не обнавляет свою страницу так часто, как следовало бы. Что обидно, поскольку спорт и граффити неизменно привлекают к себе внимание людей.
Facebook — это еще одно место, где Samsung ведет свою бесконечную борьбу с Apple, и помимо двенадцати миллионов «лайков» и деятельного участия фанатов, компания ведет здесь активные продажи своих товаров. Здесь много интересных текстов и рассказов о новинках Samsung, а поклонники получают шанс выиграть один из девайсов, участвуя в конкурсе.
Постоянно соединяя людей друг с другом, Skype и обложку своей странички посвятил основной своей деятельности. Она отражает легкость и простоту, с какой компании удается связывать людей.
Страница Intel в Facebook пестрит фотографиями и инфографикой. Неважно, показывают вам любопытную статистику или дают ссылки на Уорхола или Пэкмена, вы сочтете страничку Intel познавательной и интересной.
PlayStation на своей странице в Facebook предоставляет поклонникам возможность изучить новейшие игры с помощью скриншотов в отличном разрешении.
Помимо того, что это — еще одна волшебная обложка, она еще и несет в себе глубинный посыл бренда: The New York Times фиксирует и запечатлевает самые важные моменты жизни. Отличной идеей было рассказать и о двухсотлетней истории газеты, знакомя читателей с ее богатым наследием.
Страница Livestrong — отличный пример того, как табы и обложка работают в слаженном тандеме. И дело не только в фотографиях, но еще и в блоге, связывающем поклонников с обложкой страницы.
Позиционируя себя в качестве семейного бренда, Walmart обычно меняет обложку в соответствии с временем года. Эта, к примеру, показывает детей, идущих в школу после каникул. Другие фотографии также тесно связаны с философией бренда.
Обложечное фото Dove также наглядно демонстрирует читателю, с чем именно связан бренд. Компания является послом сразу всех женщин мира и хочет, чтобы каждая из них считала себя красавицей. Это можно прочесть во вдохновляющих постах, советах по стилю и многочисленных конкурсах.
Когда история вашей компании настолько богата и почитаема, как у Disney, ваша страничка в Facebook будет непременно отражать это. В таймлайне страницы можно найти ссылки на все самые легендарные и любимые фильмы компании.
Manchester United отлично использует свой таймлайн, ведя хронику событий с 1800-х годов, когда футбольный клуб был основан. Это отличный пример того, как футбольные клубы могут работать в Facebook. К тому же, Manchester United стал первой футбольной командой, воспользовавшейся всеми преимуществами таймлайна.
У страницы Paddy Power всего 250 тысяч «лайков», что, конечно, очень мало для международных брендов, оказавшихся в нашем списке, но контент компании настолько уникален и так привлекателен, что заработал бренду право оказаться среди других гигантов. Можно не быть игроком (а Paddy Power — букмекерская компания), но если вы — поклонник спорта, да, к тому же, любите посмеяться, то рекомендуем вам подписаться на эту страницу.
Шестьдесят миллионов «лайков» у страницы YouTube говорят о том, что это — по-прежнему самый популярный в мире сайт с видеоконтентом. Разместите свое видео на странице YouTube в Facebook, и оно моментально получится шанс стать вирусным хитом.
На странице iTunes все посвящено музыке. А также образам. Благодаря постоянным обновлениям страница неизменно привлекает внимание людей.
С такой картинкой на обложке, как у Mozilla Firefox, невозможно пройти мимо и не подписаться. А если серьезно, то чувство юмора компании и оригинальный подход к работе должны вдохновлять многих.
И, конечно же, мы не могли оставить без внимания страницу Facebook.