В рейтинг 100 самых дорогих брендов мира BrandZ, в пятый раз составленном для Financial Times компанией Millward Brown Optimor (MBO), подразделением международной группы WPP, вошли восемь ритейлеров. Это Wal-Mart, Tesco, Carrefour, Target, H&M, Zara, Aldi и Auchan.

Самым дорогим розничным брендом стал Wal-Mart (13 место в рейтинге). На 17 и 42 местах соответственно находятся Tesco и Carrefour. Они единственные розничные игроки из рейтинга, которые укрепили свои позиции в рейтинге по отношению к прошлому году.

 

Место
Изме-нение
Бренд
Стоимость бренда в 2010
в млрд $
Ст-ть бренда в 2009
в млрд $
Ст-ть бренда в 2008
в млрд $
Вклад бренда
Потен-циал бренда
Изменение ст-ти % с 2009 — 2010 %
Среднегодовой темп роста в сложных %
13
-2
Wal-Mart
39,421
41,083
34,547
2
8
4
1
17
4
Tesco
25,741
22,938
23,208
5
4
12
13
42
5
Carrefour
14, 980
14,961
15,057
5
7
0
10
62
-5
Target
12,148
12,254
14,738
4
7
-1
19
63
-5
H&M
12,131
12,061
11,182
2
7
1
11
80
-4
Zara
8,986
8,609
8,682
3
4
4
16
83
-9
Aldi
8,747
8,638
5,811
1
6
1
37
96
-31
Auchan
7,848
н/д
7,148
4
7
н/д
11
0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments