О новой рекламной кампании магазинов «Пятерочка» рассказывает управляющий сетью Олег Высоцкий.
— Олег, у «Пятерочки» новый слоган — «Самые близкие низкие цены». Почему? С чем это связано?
— «Пятерочка» вышла на новый уровень развития, и новый слоган — «Самые близкие низкие цены!» — наиболее точно отражает изменение наших магазинов. За годы своей работы компания уже дважды меняла рекламный слоган: начав работу в 1999 году в формате «жесткого» дискаунтера, «Пятерочка» делала акцент на цене товаров, соответствующим был и лозунг – «Низкие цены каждый день!». Постепенно, двигаясь в сторону формата «мягкого» дискаунтера, сеть делала акцент на качестве товара и простоту его обмена или возврата в случае нареканий на качество. Этому этапу соответствовал слоган «Гарантии качества и низкие цены!».
Сегодня сеть компании, состоящую из порядка 400 собственных магазинов, посещают более 1 млн покупателей ежедневно. Этим и продиктовано появление нового слогана и рекламной кампании.
— Какие цели преследует новая рекламная кампания?
— Донести до покупателей наши отличительные особенности, которые отражены в слогане, повысить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. Кроме того, мы преследуем имиджевые цели: формирование нового образа сети и четкого позиционирования «Пятерочки», как магазина у дома с низкими ценами. Изменив слоган, мы подчеркнули качественные изменения – рестайлинг магазинов сети (изменен ассортимент, сделан ремонт, новое внешнее и внутренне оформление и т.д.). Все магазины, которые прошли рестайлинг, оснащены новым холодильным, кассовым, стеллажным оборудованием, новой системой вентиляции. В таких магазинах мы заменяем систему освещения, пол. Сегодня операционные показатели магазинов, в которых проведен рестайлинг возросли в среднем в Москве на 7-8%, в Петербурге на ~4%.
— Кто разрабатывал концепцию рекламной кампании?
— Отдел рекламы сети магазинов «Пятерочка».
— Олег, расскажите, пожалуйста, об идейном замысле новой рекламной кампании.
— Наши магазины становятся ближе не только по местоположению, но и эмоционально – как магазины «у дома» для всей семьи. «Пятерочек» каждый день становится больше, а это значит что они еще ближе. При этом сохраняются низкие цены на предлагаемые в сети товары.
— На какой срок рассчитана рекламная кампания?
— До 2008 года. Возможно, появится продолжение ролика или его новые варианты.
Олег Высоцкий, управляющий сетью «Пятерочка». Закончил Морское училище им. адмирала Макарова в Санкт-Петербурге. В конце 90-х работал вице-президентом по логистике в Единой продовольственной компании. После создания компании «Агроторг» в 1999 г. занял в ней аналогичную должность. С 2004 г. — главный исполнительный директор сети «Пятерочка». В настоящее время управляющий сетью «Пятерочка».