Южнокорейская Samsung Electronics запустила в России услугу по ремонту крупной бытовой техники на дому, сообщает vc.ru.

По словам представителя компании, сервис «Бренд-инженер» доступен владельцам техники Samsung из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Воронежа, Казани, Владивостока, Челябинска, Красноярска, Краснодара и Иркутска. Позже услугу планируют запустить и в других городах.

«Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге и двух суток в остальных городах», — отметил директор сервисного департамента компании в странах СНГ Ринат Нигматуллин.

В компании отметили, что раньше инженеру приходилось дважды приходить к клиенту — в первый раз для диагностики и заказа запчастей, а во второй для ремонта. Теперь все работы будут выполняться за один визит, указали в компании.

В середине февраля KPMG признала Samsung лучшим брендом в России по уровню клиентского сервиса. На второе место рейтинга попала сеть магазинов Nike, на третье — косметический ритейлер Yves Rocher.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о