Лидером по уровню клиентского сервиса в России стала компания Samsung, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование KPMG.

Компания составила рейтинг представленных в России брендов по уровню их клиентского сервиса. На первом месте оказалась розничная сеть южнокорейского бренда Samsung. На второе место рейтинга попала сеть магазинов Nike, на третье — косметический ритейлер Yves Rocher.

Также в десятку вошли сети магазинов Sony, Leroy Merlin, IKEA и Adidas, платёжные системы Visa и MasterCard, а также авиакомпания «Аэрофлот».

Всего в рейтинг KPMG «С потребителем на ты» вошли 100 брендов. В ходе проведения исследования компания опросила 5000 городских жителей России об их потребительском опыте.

Ранее компания JLL опубликовала рейтинг российских городов по количеству представленных в них розничных брендов. В топ-3 вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar