"Связной" до конца января 2017 года возобновит продажу в своих салонах продукции Samsung, говорится в сообщении ритейлера.
""Связной" предложит покупателям смартфоны, в том числе флагманы Galaxy S7 и S7 edge, планшетные компьютеры, smart-часы, VR-очки бренда и аксессуары. Продажи в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети компании стартуют до конца января 2017 года. Устройства бренда станут доступны для жителей 950 городов присутствия "Связного"", — сообщает компания.
Возобновив продажи южнокорейской продукции, ритейлер планирует дополнительно нарастить выручку минимум на 10% в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров, а также увеличить долю на рынке персональной электроники и в его отдельных сегментах по итогам 2017 года. "Мы также ожидаем, что возвращение Samsung в "Связной" станет одним из важных драйверов развития всего рынка мобильных устройств в России в 2017 году", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Евгения Давыдовича.
Розничные сети "Вымпелкома" и "Мегафона", а также ритейлеры "Евросеть" и "Связной" с июня 2015 года перестали закупать смартфоны и планшеты Samsung, объясняя это большим количеством брака. Samsung заявлял, что уровень брака его устройств менее 1%.
Источники, близкие к Samsung, связывали конфликт с тем, что вендор продолжил поставлять товар в розничную сеть МТС, которая начала демпинговать на рынке мобильных устройств, продавая их практически по закупочным ценам. Перед этим МТС прекратили сотрудничество с "Евросетью" и "Связным".
В августе сообщалось, что "Евросеть" ведет переговоры о возобновлении продаж устройств Samsung. В декабре стороны заключили мировое соглашение по спору между компаниями на 1,2 миллиарда рублей.