Samsung за первые две недели продаж в России "флагманских" смартфонов Galaxy S7 и S7 edge реализовала 20,6 тыс. устройств, что более чем в два раза превышает продажи предыдущего поколения. Это позволило Samsung потеснить Apple в сегменте премиальных смартфонов.

Samsung начала продавать в России смартфоны Galaxy S7 и S7 edge 18 марта, в тот день было реализовано 6695 устройств, рассказал "Коммерсанту" источник, знакомый со статистикой компании. Это в восемь раз больше, чем было продано во время старта продаж смартфонов предыдущего поколения Galaxy S6 и S6 edge (обе модели начали продавать 16 апреля 2015 года). По итогам двух недель продаж (с 18 по 31 марта) Samsung реализовала 20 682 Galaxy S7 и S7 edge, что в 2,2 раза больше, чем продажи устройств предыдущего поколения в аналогичный период времени, утверждает источник "Коммерсанта".

Представитель Samsung не стал комментировать эти расчеты, но ранее компания сообщала, что в первые три дня продажи новых устройств в четыре раза превысили прошлогодние. Вчера компания объявила о скидках на некоторые модели смартфонов. Глава представительства Samsung Mobile в России Аркадий Граф объяснил это тем, что видит "стабилизацию экономической ситуации в стране", а также "хорошие результаты продаж". Сейчас Galaxy S7 с 32 Гб памяти в фирменном интернет-магазине стоит 50 тыс. руб., а Samsung S7 edge с аналогичным объемом памяти — 60 тыс. руб.

Galaxy S7 на старте продаж в сети "Эльдорадо" показал лучший результат, чем S6, на версию edge пришлось более 67% продаж нового "флагмана", говорит представитель ритейлера Юлия Завьялова. Количество проданных устройств за первые две недели, о котором сообщил источник "Коммерсанта", она называет "вполне реальным". Galaxy S7 и S7 edge продаются в разы лучше, чем устройства предыдущего поколения, подтверждает Людмила Семушина, представитель Inventive Retail Group (управляет, в частности, сетью re:Store). По ее словам, в первую неделю продаж Samsung в России продала столько же устройств, сколько реализовала Apple на старте iPhone 6S минувшей осенью.

Запуск новой линейки позволил Samsung нарастить долю на рынке смартфонов, свидетельствует статистика GfK. По итогам продаж с 7 по 13 марта доля Apple по объему продаж в рублях составляла 32,9%, у Samsung — 24,7%. С 14 по 20 марта, после начала продаж новых смартфонов, доля Apple снизилась до 28,3%, а Samsung — выросла до 31,6%. При этом южнокорейская компания в три раза нарастила долю рынка в сегменте смартфонов дороже 30 тыс. руб. Впрочем, в январе—феврале Samsung по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократила долю рынка как в штуках, так и в деньгах, тогда как Apple и Lenovo ее увеличили.

Поступление на рынок новинки от Apple — iPhone SE, продажи которого в Москве начались вчера, не повлияет на динамику продаж "флагманов" Samsung, уверены представители трех ритейлеров. iPhone SE — не является "флагманом" Apple, он стоит дешевле, от 38 тыс. руб., их приобретают те, кто заказал смартфон заранее. К тому же по количеству iPhone SE было заказано меньше, чем Samsung S7, объясняют собеседники "Коммерсанта".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments