Новый гендиректор операций Wal-Mart Stores Inc. в Китае планирует расширить сеть магазинов Sam’s Club и снизить цены в интернет-магазине в стране, где интернет-ритейлеры и традиционные магазины составляют жесткую конкуренцию американскому гиганту.
Wal-Mart намерена открыть два дополнительных магазина Sam’s Club в Китае в следующем году, а позднее планирует ускорить темпы роста, заявил Грег Форан, глава китайских операций Wal-Mart. По его словам, он надеется увеличить темпы роста Sam’s Club до 10 новых магазинов в год в течение шести-семи лет.
"В Китае членами клуба Sam’s могут стать несколько сот миллионов человек, – указал Форан. – В настоящее время членство имеют 1,7 млн человек".
Форан сказал также, что планирует повысить эффективность, чтобы получить возможность снизить цены на товары, продаваемые через онлайн-платформу Yihaodian.
Wal-Mart, крупнейший в мире ритейлер по продажам, намерен усилить позиции в Китае, где местные конкуренты в последние годы повышают активность, превосходя американского гиганта по показателям продаж и количества магазинов.