Интернет-гипермаркет Dostavka.ru договорился с перевозчиками об открытии на базе их офисов собственных пунктов самовывоза товаров. Первые пункты самовывоза открылись в июне 2011 г.  в Самаре, Тольятти и в Оренбурге, говорится в официальном сообщении компании.

Таким образом компания рассчитывает сэкономить на логистике. Если раньше каждая посылка  отправлялась отдельно, то сейчас отправляется несколько заказов сразу "в одном большом мешке". За счет этого компания меньше платит перевозчику и может поддерживать низкие тарифы для потребителя.

Как пояснили в компании, в настоящее время Dostavka.ru сотрудничает в ПФО с двумя компаниями-перевозчиками , названия которых не разглашаются. Открыв пункты самовывоза на базе их офисов, Dostavka.ru планирует увеличить текущий объем продаж в Самаре, Тольятти и Оренбурге на 30-35% в течение первых двух-трех месяцев работы, а к  2012 г. повысить общий объем региональных продаж в два раза и занять до 15 % от общей доли рынка российского регионального онлайн-ритейла. Точных показателей компания не раскрывает.

Ранее  Dostavka.ru сообщала о планах запустить пункты самовывоза «сразу в 100 городах» в случае успеха пилотного проекта, о чем писал Retailer.RU. По словам Светланы Головлевой, заместителя генерального директора Dostavka.ru по региональным продажам, в ближайшие годы наибольший интерес для интернет-ритейла представляют крупные региональные города с населением около 800 000 человек в таких регионах, как Приволжском, Дальневосточном и Южном федеральных округах.

По мнению руководства компании, активное развитие онлайн-торговли в этих регионах будет обеспечено  формированием инфраструктуры и распространением дешевого и качественного доступа в Интернет, а также узким ассортиментом местных офлайновых магазинов (так называемый lack of choice).

Помимо сети пунктов самовывоза на базе офисов перевозчиков у Dostavka.ru есть пункт самовывоза в Москве, который организован на базе собственного склада. Однако развивать сеть пунктов выдачи в столице компания не собирается, делая ставку на курьерскую доставку, на которую приходится 90% всех заказов.

Развивать пункты самовывоза в российских регионах на базе собственных складов  Dostavka.ru не планирует.

Справка:

Компания Dostavka.ru образована в 1998 г. как интернет-магазин компьютерной и бытовой техники. В 2000г. Dostavka.ru вошла в холдинг eHouse. В 2007 г. компания начала работать в формате интернет-гипермаркета и добавила в каталог продукции программное обеспечение, книги, косметику, парфюмерию, товары для детей, подарки и т. д. В 2009г. Dostavka.ru вышла из холдинга eHouse.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments