Почти половина покупателей сети супермаркетов "Виктория" (ГК "Дикси") предпочитает кассы самообслуживания, об этом говорится в материалах компании.

По итогам первого месяца работы касс-трансформеров с использованием технологии Convertible, способных работать как в режиме кассира, так и в режиме кассы самообслуживания, доля транзакций на автоматических кассах в "Виктории" превысила 40%.

До конца 2016 г. ретейлер планирует оснастить кассами самообслуживания еще три супермаркета сети, в том числе в Калининграде.

Установка касс самообслуживания в "Виктории" была запущена в 2015 г. Тогда один из магазинов был оборудован классическими устройствами Self-Checkout. Кассы самообслуживания существенно ускоряют процесс покупки для клиентов с небольшой потребительской корзиной (в среднем из пять товаров), что способствует увеличению пропускной способности магазина. Средняя скорость обслуживания покупателя на автоматической кассе составляет около одной минуты.

Справка

Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999 г. По состоянию на 31 августа 2016 г. группа управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Выручка группы компаний "Дикси" в 2015 г. составила 272 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar