«Самокат» опередил своих конкурентов в Европе и США по числу дарксторов

Сервис доставки продуктов «Самокат» рассказал, что обогнал своих конкурентов в Европе и США по числу дарксторов, пишет Forbes со ссылкой на компанию.

В компании заявили, что у сервиса уже 722 точек. При этом только с апреля он запустил 323 новых дарсктора в 18 городах России.

Ближайшие западные конкуренты «Самоката», которые приблизились к российской компании — немецкий сервис Delivery Hero и турецкий Getir. У Delivery Hero 600 дарксторов в 35 странах, сообщали СМИ в июле этого года. У турецкого конкурента около 500 складов в Турции и 28 дарксторов в Лондоне, стартап планирует запуск в США, Амстердаме, Берлине и Париже, говорили СМИ.

В США самым большим количеством дарксторов обладает сервис Gopuff, рассказали в «Самокате». Gopuff владеет 450 объектами в Северной Америке, Великобритании и Европе, в том числе 285 дарксторами, писал в конце июля TechCrunch.

В мае Gopuff приобрел британский сервис доставки Fancy с сетью дарксторов (на сайте компании перечислены 76 точек в Великобритании), в августе — купил стартап Dija (у компании около 40 дарксторов).

В «Самокате» подсчитали, что по числу дарксторов он уступает только китайскому сервису Miss Fresh, у которого больше 1500 точек в 20 городах Китая.

Один из главных конкурентов «Самоката» в России — «Яндекс.Лавка» — у сервиса «более 360 дарксторов», уточняет издание.

Опрошенные изданием эксперты утверждают, что «Самокат» пока немного отстает от зарубежных компаний по количеству заказов: «Например, Getir обслуживает более 9 млн заказов в месяц. Показатели «Самоката» сейчас — около 7 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте