Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги»:

«Управленцы торговых комплексов предпочитают видеть на своих площадях ритейлеров узкой направленности и закрепленных за конкретными товарными категориями. Кроме того, наш покупатель не пойдет в ТЦ за товарами повседневного спроса»

Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ:

«Это настоящий живой документ (кодекс добросовестных практик, регламентирующий взаимоотношения торговых сетей и поставщиков — прим.ред.), в котором прописаны практики, которыми мы будем пользоваться., Это не просто инструмент саморегулирования — мы даем сигнал государству, что на своем рынке сами будем наводить порядок»

Федор Краснов, глава департамента «Виртуальное Сколково» фонда «Сколково»:

«Люди приходят в социальную сеть за тем, чтобы читать что-то в новостях. Мне сложно понять, зачем им ходить в сеть, чтобы там что-то покупать или продавать. Скорее всего, эта функция была бы удобной для индивидуального предпринимательства, то есть для тех, кто работает в сегменте индивидуального и штучного производства»

 Ерлан Искаков, заместитель генерального директора по связям с правительством и общественностью Metro Cash&Carry:

«Мы неоднократно поднимали вопрос о том, что необходимо строить хотя бы четыре логистических центра: на юге, севере, западе и востоке. В этих центрах на равных условиях могли бы покупать продукцию все, в том числе и ритейлеры. Это снизило бы цены и нагрузку на компании, которые эти продукты доставляют» 

Елена Филипчук, генеральный директор сети дрогери «Новэкс»:

«С гипермаркетами в оффлайне мы не конкурируем. Ближе всего к нам по ассортименту и местоположению магазинов продуктовые супермаркеты с хорошей долей непродуктовых групп товара, сети товаров для дома и некоторые местные парфюмерно-косметические сети. Если понимать под дрогери формат, сочетающий «товары для дома» и «товары для человека», то других крупных игроков, работающей по этой модели, в нашем регионе нет» 

Слиман Аллаб, вице-президент по решениям ритейл-консалтинга и оптовой торговли в регионе ЕМЕА компании JDA Software:

«Есть несколько показателей, которые необходимо учитывать, когда речь идет о категорийном менеджменте. Это не только показатели магазинов, но на самом деле еще и показатели пространств магазинов, полок и продуктов. Чтобы управлять ассортиментом, надо учитывать продажи, маржу, в сочетании с такой информацией, как индекс лояльности или индекс уникальность продукта. Это действительно зависит от стратегии, категории и роли»

Владимир Долгов, гендиректор eBay Russia:

«Нам предпочтительнее работать с одним партнером — для минимизации затрат. Сколько различных способов они будут использовать в свою очередь, зависит от них. Такого рода партнерство, как правило, строится на соглашении об уровне обслуживания и как они будут работать в рамках этого соглашения — это их дело, их работа»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar