В 2008 году компания Apple решила продавать смартфоны iPhone через магазины Best Buy. И не промахнулась с выбором. За последние несколько лет розничная сеть Best Buy завоевала репутацию наиболее значимого продавца продукции Apple.

Продукция Apple представлена в 1100 магазинах крупнейшего американского ритейлера потребительской электроники. Около 600 магазинов Best Buy разместили на своих площадях фирменные Apple Store. В таких случаях Apple Store называют «магазином в магазине». За это время Best Buy набрала хорошие обороты. Согласно данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), Best Buy продает практически столько же iPhone, сколько сама Apple.

В опросе, который проводился в период с декабря 2011 по февраль 2012 года, участвовали владельцы смартфонов iPhone. Как выяснилось, 76% смартфонов было реализовано через розничные магазины. На долю интернет-магазинов пришлось 24% продаж. С момента выхода iPhone 4S продажи распределились в соотношении 67: 33, большей частью благодаря онлайн-предзаказам.

На долю Apple пришлось 15 % от общего количества смартфонов, реализованных на территории США за отчетный период. Из них 11 % было продано в розницу, а 4% – онлайн. Остальные крупнейшие продавцы iPhone показали следующие результаты (онлайн и офлайн продажи): AT&T – 32 %, Verizon – 30 %, Sprint — 7 %.

В свою очередь, Best Buy отвоевал себе 13 % продаж. Чтобы догнать Apple, компании не хватило всего 2 %. Оставшиеся 3 %, респонденты отдали «другим» ритейлерам, в число которых входят магазины Radio Shack и Walmart. Сюда же следует отнести тех, кто получил свой iPhone в подарок, и, по всей видимости, не знал, в каком магазине был куплен смартфон.

Когда дело касается дистрибуции, очень важную роль играют операторы связи. Не меньшее значение имеют розничные продавцы по типу Best Buy. По эффективности их можно приравнивать к магазинам Apple Store.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments