Московский FMCG-ритейлер «АБК» до конца 2012 г. начнет продажу собственной кулинарии во всех магазинах сети. Как говорится в официальном сообщении компании, сейчас продукцией фабрики-кухни «АБК» торгуют около 70% универсамов «АБК» в Москве и области.
На сегодняшний день в ассортименте отделов кулинарии «АБК» около 60 наименований продукции собственного производства: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты, кондитерские изделия. По данным ритейлера, после перевода магазинов на торговлю фирменной кулинарией, продажи в этой товарной категории увеличиваются в среднем на 200%.
Фабрика-кухни «АБК» по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий открылась в декабре 2011 г. За первые девять месяцев 2012 г. объемы производства цеха увеличились в несколько раз и теперь достигают 40 тонн/месяц.
Основными направления деятельности фабрики являются снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, оказание услуг кейтеринга и производство кондитерских изделий на заказ. В апреле 2012 г. фабрика начала поставлять продукцию в универсамы «АБК». Доставка продукции в магазины осуществляется собственным автотранспортом сети, оборудованным рефрижераторами.