В начале декабря ГК "Обувь России" запустила сайт финансовых услуг, предоставляемых в розничных сетях компании, — rassro4ka.ru, говорится в сообщении группы. Сайт станет площадкой для взаимодействия с клиентами, которые интересуются или пользуются услугой покупки в рассрочку и получения денежных займов.
Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, автоматизировано на базе программы 1С. "Обувь России" построила аналог банковской системы и разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента. Разработчиком сайта выступило новосибирское digital-агентство WOW, специализирующееся на цифровых коммуникациях.
На сайте опубликованы правила и условия оформления рассрочки и займа, способы погашения, адреса магазинов, в которых можно оформить покупку в рассрочку или взять займ, представлены актуальные предложения и акции.
Кроме того, на сайте будет работать калькулятор для расчета суммы ежемесячного платежа по рассрочке или процентов по займам. Также появится возможность вносить ежемесячный платеж онлайн, не выходя из дома. Сейчас в разработке находится личный кабинет, в котором покупатели могут отследить всю историю платежей, отправить заявку на оформление рассрочки или займа и т. д.
ГК "Обувь России" внедрила услугу продажи товаров в рассрочку в 2009 г. За время работы проекта более 600 тыс. покупателей воспользовались услугой, 70% из них — более одного раза. С лета 2012 г. группа начала выдавать денежные займы покупателям, которые уже приобретали обувь в рассрочку и успешно выполнили свои обязательства перед компанией. Уровень дефолтности по рассрочке составляет 1,2%.