Торговый центр-сад, который откроет свои двери в Дубае в 2018 году, как ожидается, станет не только новым излюбленном местом шопинга для города, 60 процентов жителей которого посещают моллы раз в неделю, но и разнообразит район Dubailand.
Фахим Шарфуддин, генеральный директор Cityland Group, компании, ответственной за строительство знаменитых достопримечательностей — Miracle Garden, Butterfly Garden и Paradise Garden, — считает, что сады и еда стали центральными элементами моллов этого десятилетия.
Компания McArthur +, которая занимается управлением арендной деятельности Cityland и будущего торгового центра, прогнозирует спрос, учитывая, что более 200 тыс жителей Dubailand не обеспечены местными торговыми центрами.
Внутри молла расположится полноценный Центральный парк. 25 операторов общественного питания займут свои места с ресторанами, украшенными садовыми террасами. Шарфуддин надеется, что до 15% брендов будут представлены новыми для Дубая ритейлерами.