ГК "О’Кей" сообщила об официальном старте продаж обновленной линейки продуктов питания и сопутствующих товаров под одноименной собственной торговой маркой (CTM).

С 14 апреля 2016 г. в гипермаркетах и супермаркетах ретейлера представлено более 150 наименований различных товаров в новом дизайне. В ближайшее время их число возрастит в четыре раза, до 600, отмечается в сообщении.

В рамках трансформации бизнеса компания продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до "двузначных" чисел уже в 2017 г.  В прошлом году в рамках данного проекта был произведен перезапуск СТМ "То, что надо!", объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идет о линейке СТМ в среднем ценовом сегменте, получившей, как и сама сеть, название "О’Кей".

Справка

Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 31 декабря 2015 г., "О’Кей" насчитывает 146 магазинов в 32 городах России: 71 гипермаркет с общей торговой площадью около 518 тыс. кв. м, 40 супермаркетов с общей торговой площадью около 51 тыс. кв. м и 35 магазинов формата "дискаунтер" с общей торговой площадью около 24 тыс. кв. м. Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments