Группа компаний Bosco di Ciliegi, торговый холдинг, специализирующегося на розничной торговле предметами роскоши, в том числе и развивающая сеть магазинов спортивной одежды Bosco Sport, планирует запустить первые магазины товаров из зимней коллекции Bosco Sport с олимпийской символикой в 2011 году, сообщил журналистам в среду основатель и председатель совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович в рамках форума "Россия-2010".
Прежде всего магазины будут открыты в Москве и Сочи. Компания планирует открывать специализированные магазины как большого по площади формата, так и маленькие магазины, по сути — киоски, пояснил Куснирович. "В целом количество авторизованных торговых точек может достигнуть несколько сотен по стране", — добавил он. Компания планирует открывать как собственные магазины, так и франчайзинговые точки.
Как ранее говорил Куснирович, одежда под олимпийской символикой будет стоить примерно в 1,5-2 раза дешевле одежды из классической коллекцией Bosco Sport.
Bosco di Ciliegi является генеральным партнером олимпийской команды России и генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи. Под маркой Bosco Sport компания выпускает коллекцию спортивной одежды и официальную спортивную экипировку олимпийской сборной России. По прогнозу главы Bosco di Ciliegi, в выручке холдинга к 2014 году доля товаров с олимпийской символикой может достигнуть 40-50%.
Также в 2010 году ретейлер запустит два магазина Bosco Sport в Сочи.
Группа компаний Bosco di Ciliegi основана в 1991 году, на сегодняшний день она управляет такими монобрендовыми магазинами в РФ, как Alberta Ferretti, Corneliani, D&G, Emporio Armani, Hugo Boss, Kenzo, La Perla, Mariella Burani, Marina Rinaldi, Max&Co, Max Mara, Moschino и др., а также мультибрендовыми BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoPi, BoscoBambino и BoscoScarpa. Также у группы есть другие проекты, в том числе магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров Articoli, кафетерий Bosco и др.