Женская обувная сеть «Эконика» представила обновленную версию сайта. Как говорится в официальном сообщении компании, ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел — каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством фильтров, что значительно упрощает поиск модели – цвет, типология, материал, размер в салоне. Также было изменено визуальное оформление сайта (он «лег» на белый фон), была добавлена интерактивная привязка к корпоративным аккаунтам в социальных сетях Facebook, Twitter и Вконтакте.
«Интересной и удобной для покупателей стала и обновленная, интерактивная версия нашего ежесезонного печатного издания «Гид по стилю», -отмечает Елена Юдина, комментирует руководитель департамента маркетинга. – Теперь посетители сайта могут в режиме онлайн смотреть наличие в продаже моделей, о которых идет речь в нашем «Гиде». И оставлять обратную связь – как на форуме, так и в социальных сетях, что крайне важно как для других покупателей, так и для самой компании».
На втором этапе работ по сайту будут добавлены такие опции, как 3d-презентация моделей и фотографии различных ракурсов обуви и аксессуаров, личный кабинет, wish—list, сайт позволит знакомиться с расширенной версией собственных накоплений по дисконтной карте и многое другое. В ближайшей перспективе начнет работу и фирменный интернет-магазин сети.
Сайт до:
Сайт после:
Справка
Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», работает на рынке с 1992 г. В состав сети входит фирменных 145 салонов в 50 регионах. Из них 112 находятся в прямом управлении и расположено в 23 регионах. 33 салона принадлежит франчайзинговым партнерам и работают на территории 27 городов России и Казахстана.
Начиная с весенне-летнего сезона 2011 г., в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: Alla Pugachova, RiaRosa и De’Marche. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии.