Японский fashion-ритейлер Uniqlo, открывший с момента выхода на Российский рынок в 2010 г. всего два объекта, запустит 3-5 новых магазинов в 2013 г. Как сообщил в ходе «Retailer Congress 2012. Торговая недвижимость» Таку Морикава, генеральный директор компании в России, все новые объекты будут располагаться в Москве, однако конкретные площадки Таку Морикава не озвучил, сославшись на то, что окончательно договоры пока не подписаны.

Всего к 2017 г. компания планирует открыть 10 торговых точек площадью 1000-1200 кв м. в российских городах-миллионниках.

По словам Таку Морикавы, Uniqlo скорректировала позиционирование своей сети в России,  увеличив долю «модных» вещей в ассортименте. «Основу нашей матрицы продолжают составлять базовые вещи в характерном стиле Uniqlo, однако мы добавили несколько капсульных коллекций с более яркими моделями», — отметил спикер.

Топ-менеджер также не исключил возможности запуска России интернет-магазина Uniqlo в течение ближайших трех лет. Сейчас японский ритейлер развивает онлайн-продажи в США, Великобритании, Японии и Корее.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments