Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" пригласила своих покупателей принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. Сеть впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе, рассказали сегодня ее представители.

Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. Возраст не имеет значения — стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек.

"Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза", — говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments