Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" пригласила своих покупателей принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. Сеть впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе, рассказали сегодня ее представители.
Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. Возраст не имеет значения — стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек.
"Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза", — говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.