Антон Хухарев, руководитель розничных продаж и франчайзинга компании «ДИМ Рус» (сеть DIM), выступит в качестве спикера на крупнейшем российском мероприятии по торговой недвижимости «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость».
Антон Хухарев закончил Марийский Государственный Университет по специальности «Экономика и менеджмент» в 1999 г.
С 2003 г. по 2007 г. работал в качестве менеджера по продажам в компании «ВФ Си-Ай-Эс», развивающей бренды Lee и Wrangler. С 2007 г. по 2009 г. занимал должность менеджера по работе с ключевыми клиентами, компании Nike в России. В 2009 г. был назначен на пост руководителя розничных продаж и франчайзинга «ДИМ Рус», российского подразделения французской сети магазинов нижнего белья DIM. Французский ритейлер принял решение развиваться в России самостоятельно, после того как ошибки франчайзеров привели к закрытию до половины точек в кризис 2009 г.
Издательский дом Retailer, учитывая планы DIM значительно увеличить собственную розничную сеть в России и опыт Антона Хухарева по развитию fashion-брендов, пригласил топ-менеджера в качестве спикера на «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Вместе с другими участниками первой сессии конгресса Антон Хухарев ответит на вопросы гостей мероприятия и расскажет о планах DIM по открытию новых торговых точек.
WOW! Блиц-опросы спикеров «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» на тему «Топ-менеджер или человек?». Простые вопросы непростым людям помогут вам разобраться в том, кто есть кто на рынке торговой недвижимости России!
Блиц-опрос Антона Хухарева:
«Азбука Вкуса» или «Пятерочка»?
«Азбука Вкуса»
Hugo Boss или H&M?
Оба
Канны или Екатеринбург?
Канны
Лично или через пресс-службу?
Лично
Мобильный на визитке: есть или нет?
Есть
Переговоры или рутина?
Рутина
Обычно: спикер или гость?
Гость
Напоминаем, что «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» состоится 5 декабря 2012 г. в Москве (отель Lotte Hotel Moscow). На мероприятии соберутся представители девелоперских и брокерских компаний, а также активно растущих розничных сетей, чтобы обсудить проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости и рассказать о своих достижениях в 2012 г. и планах на 2013 г.
Справка:
DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Гиберштейном. Российский филиал DIM Rus был учрежден и начал свою работу в 2009 г. Компания образована с участием 100% капитала французской DIM SAS. До этого времени продвижением марки DIM в России занимались дистрибьюторы.
На сегодня DIM Rus самостоятельно обеспечивает 100% поставок продукции на территорию РФ, с помощью логистического оператора компании Shenker управляет складскими запасами и доставкой, управляет 1 собственным магазином в Москве, оказывает поддержку партнерам-франчайзи в осуществлении маркетинговой поддержки и продвижении бренда DIM.