«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей». Об этом РДТ-инфо.ру сообщил дистрибутор марки — компания "Мила".

Как сообщалось ранее, руководство фабрики намерено заключать договора, регулирующие правовые отношения между производителем — владельцем торговой марки «Котофей» и продавцами — фирменными магазинами по всей России. Представители «Егорьевск-обувь» поясняют, что новый документ предоставляет право использования товарного знака, устанавливает стандарты фирменных магазинов ТМ «Котофей», дает им приоритет в обеспечении товаром и исключает для них возможность продажи позиций других торговых марок. Только после заключения такого договора магазин становится фирменным и может использовать в своем названии наименование торговой марки и логотип. «Котофей», в свою очередь, гарантирует поддержку фирменной сети организацией рекламных мероприятий, предоставлением рекламных и POS-материалов, проведением обучения для сотрудников магазинов.

Также в планах производителя популярной детской обуви расширение сети фирменных магазинов ТМ «Котофей». На сегодняшний день на счету компании более 70 официальных торговых точек. В перспективе увеличение сети до 200 магазинов и рост реализации с 10% до 30%.

Однако стремление к развитию и расширению сети фирменных магазинов не означает ущемление прав и интересов представителей других каналов сбыта, заявляют на фабрике. Мультибрендовые магазины, в ассортименте которых имеется обувь «Котофей», также имеют право на использование рекламной продукции с изображением торгового знака при наружном и внутреннем оформлении, но название магазина в этом случае должно быть отличным от наименования торговой марки. Принятые меры помогут защитить торговую марку от неправомерного использования.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments