В Интернете появился сервис Namvezet.ru, предлагающий отправлять товары из IKEA в регионы, куда еще не добрался шведский гипермаркет. Новая курьерская служба обещает привезти мебель в любой город России за одну неделю.

Самой доставкой товара будет заниматься московская транспортная компания ПЭК. "Мы же формируем заказ, оформляем все документы и доставляем выбранную клиентом мебель в транспортную компанию. За эти услуги берем фиксированную плату в размере 2 тыс. рублей", — сообщил dp.ru Михаил Комаров, один из создателей Namvezet.ru. При этом стоимость услуг транспортной компании оплачивается отдельно.

Бизнес на доставке мебели из IKEAБизнес на доставке мебели из IKEAБизнес на доставке мебели из IKEA по всей России

Процесс заказа отличается тем, что для его формирования достаточно просто выбрать товар на сайте IKEA, затем скопировать ссылку из адресной строки браузера и вставить ее в специальное поле на Namvezet.ru. После выбора города система указывает общую сумму заказа, включая комиссию проекта и стоимость доставки транспортной компанией.

В некоторых случаях стоимость доставки на небольшое расстояние от Москвы может оказаться дороже, чем, например, до Самары. "Здесь все зависит от транспортной компании, с которой мы заключили договор. У нее есть свои коэффициенты. Она рассчитывает их исходя из количества машин, отправляющихся по выбранному направлению", — говорит Михаил Комаров.

Для клиентов Namvezet.ru невыгодно делать заказы менее чем на 10–12 тыс. рублей — цена доставки может получиться даже больше, чем стоимость самого товара. "Но к нам и не обращаются по мелким позициям. Большинство клиентов закупается основательно", — подчеркнул Михаил.

Основатели проекта: Михаил Комаров (слева), Артем Мариненко (справа).Основатели проекта: Михаил Комаров (слева), Артем Мариненко (справа).

Неточность информации на сайте IKEA приносит предпринимателям дополнительные издержки: "Очень часто на сайте IKEA указывается одна цена, а по факту может получаться на 200–400 рублей дороже. Мы же не можем переносить эти издержки на клиентов. Поэтому наша прибыль бывает меньше, чем мы ожидаем", — добавил автор проекта.

Компания появилась в октябре 2009 года, и сейчас их оборот уже превышает миллион рублей. За все это время к ним обратились около 200 клиентов, больше половины из которых заказывали товары в квартиры, остальные — в офисы. "IKEA придерживается политики, что, приехав в магазин, клиент купит гораздо больше товаров, нежели будет заказывать через Интернет. Наверное, именно поэтому они пока не собираются заниматься доставкой по всей России и мы можем развивать свой бизнес", — заключил Михаил Комаров.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments