Ruveta OY, управляющая сетями Finn Flare и AppleMoon, в 2011г. планирует увеличить годовой оборот на 50%. Это произойдет за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов, сообщили в компании.
В течение 2010г. Ruveta OY открыла 33 магазинов собственной розницы (26 — Finn Flare и 7 — AppleMoon), а также запустила 40 франчайзинговых объектов (25 — Finn Flare и 15 AppleMoon).
В период с января по октябрь 2010г. общий прирост выручки составил 17%(22% — рост оптовых продаж и 14% — розничных). Годовой оборот компании в 2010г. по сравнению с 2009г. вырос на 28%. Более точные финансовые показатели ритейлер не разглашает.
В 2011г. ритейлер намерен продолжить экспансию в регионы и открыть 20 магазинов Finn Flare и три магазина AppleMoon собственной розничной сети, а также 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 AppleMoon.
В 2011г. Ruveta OY планирует увеличить годовой оборот в 2011г. по сравнению с 2010г. на 50%. Как сообщили в компании, это произойдет в том числе «за счет комплексных мер по улучшению качества планирования поставок, оптимизации логистики и дальнейшей автоматизации бизнес-процессов, бюджетирования, совершенствования технологий продаж, мерчандайзинга».
Справка:
Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г.
В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс».
Сейчас в розничной сети Finn Flare более 70 магазинов, франчайзинговая сеть состоит из 238 объектов. Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана.
Сеть AppleMoon существует с 2008 г., сейчас насчитывает девять собственных объектов и 15 франчайзинговых. Восемь объектов сети расположено в Москве, остальные — в других городах России.