Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга:
"Мало просто открыть магазин под известным брендом, нужно еще и сформировать поток покупателей, обеспечить устойчивый спрос. С этим нередко и возникают проблемы. Люди в провинции лучше по старинке пойдут на рынок, где дешевле. Аргумент более высокого качества продукции там не работает".

 

Берндт Хаупкорн, генеральный директор Uniqlo Европа:
"Учет региональных особенностей делает ритейл эффективнее, чем когда одни и те же коллекции предлагались в магазинах бренда по всему миру. Российские мерчандайзеры будут вовлекаться в процесс разработки дизайна новых линий одежды в Токио. В целом могу заключить: Uniqlo не стал более "модным" — теперь он просто лучше учитывает региональные нужды".

Дмитрий Ермоленко, совладелец сети Maratex (бренды Esprit, OVS и River Island):
"Увеличить сеть практически до ста магазинов — очень агрессивные планы. Дело в том, что развиваться в городах с населением менее 1 млн человек очень рискованно — покупательская способность там довольно низкая. А в большинстве крупных городов Kari уже работает. В регионах им придется конкурировать с рынками, где цены ниже".

Джон Шоул, эксперт в области сервиса и основатель Service Quality Institute:
"Проследите за опытом WalMart. Они снижали цены и думали о сервисе, а потом просто забыли о нем (это было связано со сменой руководства, но в данном случае нам важна именно потеря фокуса на сервисе). Сейчас они по-прежнему работают, но лидером сервиса быть перестали, и прибыль пошла вниз. Я уверен, что хорошего сервиса достойны все — и клиенты премиум-сегмента, и дискаунтеров".

Максим Медведков, директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития:
"Многие члены ВТО боялись: вот придет русский медведь… Медведь пришел, но, как говорится, пока знакомится с оперативной обстановкой. Весь вопрос от участия в организации — какой мы хотим видеть мировую торговлю через 5, 10, 15 лет? Каковы наши приоритеты? Что нужно экономике в ВТО? Найдем ответы на эти вопросы — сможем использовать ВТО по максимуму. Тогда изменится и наш реальный статус — мы станем активным игроком".

Вадим Котенко, вице-президент по финансам компании "Мираторг":
"Конечно, своя сеть будет рентабельней: зачем отдавать кому-то средства, если на них можно построить свое. Но есть и вторая причина: розница — это канал коммуникации с потребителем, и он очень важен для нас. Люди испытывают потребность в коммуникациях, им нужен человек за прилавком, который может отвечать на вопросы, советовать, помогать выбрать".

 

Анна Никандрова, директор департамента торговой недвижимости Сolliers International Санкт-Петербург:
"На российском рынке ритейла, и в частности на петербургском, ощущается нехватка новых брендов, из-за чего даже возникает конкуренция между ТРК, расположенными близко друг от друга. Поэтому рынок ждет премьер. Что касается происхождения бренда — российский он или иностранный, не так важно".

 

Максим Ноготков, владелец группы компаний "Связной":
"Считаю себя самоценным человеком — не привязанным к своему успеху. Я его попробовал, и мне это уже, может быть, не так интересно. Могу себя испытать в чем-то еще, потому что к жизни отношусь прежде всего как к опыту, который приобретаю. Я по натуре такой… эксплорер, исследователь. Ищу все время зоны, которых не знаю. И в этом смысле успех или неуспех не является ценностью. То есть это совсем не главное".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments