В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества.

Одним из главных критериев рынка, в широком и узком смыслах этого слова, является, как известно, наличие конкуренции. Именно борьба за покупателя заставляет продавцов выдавать народный креатив, мимо которого пройти спокойно невозможно. Ведь торговцы на продуктовых и вещевых рынках сами себе и мерчандайзеры, и криэйторы и и промоутеры. Поэтому креативят как могут в силу своих творческих способностей, интеллектуального уровня и чувства юмора. Иногда сознательно, а порой и по недоумию, выдают примеры народного рекламного творчества, способного поднять настроение в пятничный вечер.

 


Отличный eye-stopper.

 


Явно рассчитано на мужчин.

 


Жесткая рыночная конкуренция.

 


Отличное чувство юмора демонстрируют нам сибирские продавцы.

 


Зато честно.

 


Не менять же вывеску, в самом деле.

 


Наконец-то признались.

 


Киндер-сюрприз по-русски.

 


Все полезно, что в рот пролезло.

 


Такую надо брать.

 


Химия тоже может быть натуральной.

 


Для любой кошелек: толстый, худой.

 


Неожиданное сравнение

 


А в Apple то не знают.

 


А почему не "Мир сыра?"

 


Каждому по потребностям.

 


Остальных просьба не беспокоить.

 


Милые собачки на развес

 


Почти живая реклама.

 


За базар отвечаю!

 


Таргетированная реклама

 


Никуда не уходите

 


Мэрилин Мэнсон растроен этим решением.

 


А с виду и не скажешь.

 


Кто бы спорил!

 


Буйная фантазия дизайнера

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar