«Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы за весь 2020-й год: розничные продажи выросли на 7,3% год-к-году до 438 млрд рублей, говорится в сообщении ритейлера.

В компании отметили, что основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 11,6% в гипермаркетах и супермаркетах. При этом рост продаж частично сдержало снижение числа чеков на 3,9%. В 2020 году также на 5,4% выросли сопоставимые розничные продажи.

Кроме того, «Лента» отметила развитие онлайн-сервисов: к концу 2020 года они работали в 88 российских городах, по сравнению с 27 городами годом ранее. В результате онлайн-выручка и количество онлайн-заказов выросли на 566% и 716% соответственно до 6,3 млрд рублей и 3,2 миллионов заказов.

В 2020 году ритейлер открыл 13 новых магазинов. Общее число магазинов ритейлера выросло до 393, а общая торговая площадь составила 1,52 млн квадратных метров по состоянию на 31 декабря 2020 года.

Также компания отчиталась о результатах работы в четвертом квартале: розничные продажи увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Причиной тоже оказался рост среднего чека на 12,4%. Это незначительно компенсировало снижение трафика на 5,9%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.