Данные исследований о розничном рынке и покупателе десяти исследовательских компаний в одной презентации будут представлены на Retail Business Russia. Экспертами в работе выступили создатели «бостонской матрицы» — Boston Consulting Group.
У делегатов саммита появится возможность посмотреть на ключевые изменения в покупательском поведении с точки зрения развития самого рынка (динамики ключевых цифр), потребительских изменения предпочтений) и социальных трендов (новых социальных взаимосвязей и настроений в обществе).
Парнерами сессии выступили компании TNS, Synovate Comcon, Planet Retail, Фонд Общественного Мнения, «Ромир», Infoline, PMR, Euromonitor и другие. Эксклюзивную аналитику по нон-фуд рынку представит также Procter&Gamble.
Весь анализ готовится в разрезе отдельных секторов розничного рынка: food, fashion, DIY&Household, mobile&electronics, drogery, e-commerce.
Данные отдельных исследований от всех компаний можно будет получить на специальном CD, который будет презентован участникам сессии.