23 марта Институт Адама Смита совместно с порталом для профессионалов розничной торговли Retailer.RU и журналом Retailer magazine впервые вручили премию форума «Российская розничная торговля» лучшим ритейл-менеджерам и розничным компаниям, оперирующим на российском рынке.

Жюри выбрало самые достойные кандидатуры, которые были отмечены за свои достижения по результатам прошедших 12 месяцев. Победители премии были определены по семи номинациям: «Розничная компания года», «Лучший менеджер года», «Региональная розничная компания года», «Рекламная кампания года», «Работодатель года», «Поставщик года» и «Приз за социальную ответственность компании».

«Достижения, за которые присуждалась эта премия, были добыты вовсе не приобщенностью к каким-то мистическим знаниям, а железной логикой, рациональным расчетом, а также благодаря тому, что некоторые компании и люди сумели в 2009 г. заглянуть чуть глубже и дальше, чем другие», — передала мнение жюри премии Анастасия Бибикова, главный редактор журнала «Retaler magazine. Владельцам и топ-менеджерам» и ведущая церемонии награждения.

В номинации «Менеджер года» (Retail Manager of the Year) победил Сергей Галицкий, совладелец и генеральный директор сети «Магнит». Жюри присудило ему премию за успешно проведенную в прошлом году допэмиссию и постоянное развитие сети. 

Победителем в трех следующих номинациях стала одна компания — X5 Retail Group. Она получила звание «Ритейлер года» (Retailer of the Year), «Премию за корпоративную социальную ответственность» (Corporate Social Responsibility Award), а также «Премию за лучшую рекламную кампанию года» (Advertising Campaign of the Year).

Что касается первой номинации — «Ритейлер года», то здесь свой выбор жюри объяснило просто: кто, если не X5?! Компания стала обладательницей «Премии за корпоративную социальную ответственность» за то, что проводит благотворительную программу «Перекресток-школам», которая в этом году отпраздновала свое пятилетие. Кроме того, компания сотрудничает с Фондом спасения тяжелобольных детей в проекте «Линия Жизни».

История с премией за лучшую рекламную кампанию получилась неоднозначной. Жюри не пришло к единому мнению, какая кампания достойна большей похвалы — креатив для «Пятерочки» с гусляром или не менее творческий ход с акцией «наценка премьера» после памятного визита Владимира Путина в магазин сети.

Победителем в номинации «Региональный ритейлер года» (Regional Retailer of the Year) была признана новосибирская компания «Холидей Классик». Награда была вручена за таланты ее топ-менеджмента в антикризисном управлении, сумевшие вывести бизнес из штопора, в котором он оказался к началу 2009 г.

Звания «Работодатель года» удостоилась сеть «Ашан». На выбор жюри повлиял тот факт, что, не смотря на кризис, «Ашан- Россия» не сократил ни одного сотрудника. Получавшая премию, Валери Маршадур, руководитель HR-департамента «Ашан», рассказала о том, как компании удалось достичь этой победы.

В номинации «Поставщик года» (Supplier of the Year) победила компания Danone. Жюри отметило, что, во-первых, продукты Danone хорошо продаются на сложном рынке Санкт-Петербурга. Во-вторых, — в прошедшем году компания запустила для ритейлеров программу по управлению молочной категорией, которая не может не заслуживать признания. Премию для компании Danone получил Оливер Мари, Modern Trade Director.

Среди участников форума «Российская розничная торговля» была проведена лотерея. Ее случайным призером стал Сергей Чен, представитель компании Mars. Ему от организаторов форума был вручен подарок —  WiMAX-модем компании «Скартелл» (бренд Yota).

В конце церемонии вручения профессиональной премии форума «Российская розничная торговля»  Анастасия Бибикова поблагодарила всех ее участников и выразила надежду на то, что в следующем году премия станет уже ежегодной и еще больше розничных компаний смогут претендовать на звание лучших.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments