Участники российского потребительского рынка испытывают серьезные сложности и вынуждены выживать из-за снижения покупательского спроса. Об этом заявил глава Metro AG в России Алексей Григорьев, выступая на сессии Гайдаровского форума.
"Мы сейчас ощущаем на рынке определенные трудности, потому что общая ситуация достаточно противоречивая, если берем потребительский сектор. С одной стороны, мы видим увеличение местного производства продуктов питания. С другой стороны, видим снижение потребительского спроса, покупательского спроса, платежеспособности. Конечно, в этой ситуации все участники потребительского рынка переживают серьезные сложности и, действительно, должны выживать", ― сказал он.
По его словам, за последние 25 лет потребительское общество в России изменилось колоссально, и ритейлеры должны соответствовать этому изменению, несмотря на экономические трудности в стране.
"Мы видим совершенно четко, что сейчас меняется потребительское поведение. Новогодние продажи 2016 года это показывают. Люди хотят иметь качество, прослеживаемость продукции, широкий ассортимент, но при этом платить разумные деньги в пределах бюджета, которым они располагают. И здесь очень важно, чтобы создавались необходимые условия для бизнеса, которые бы ему помогали выживать и не только выживать, но и развиваться в этих условиях", ― добавил Григорьев.