В Сан-Франциско и Сакраменто накануне Рождества откроются временные точки продажи от компании Amazon.

Разместить киоски Amazon собирается в крупных торговых центрах, а главной целью временных мини-магазинов будет ознакомление потенциальных покупателей с устройствами, которые продает компания. Пресс-служба Amazon сообщает, что "хотя наши клиенты уже могли ознакомитьcя с нашими устройствами онлайн и в таких торговых сетях как Best Buy и Staples, мы хотим предоставить им дополнительную возможность испытать их накануне праздников". Возможно, в ближайшее время киоск от Amazon откроется и в Нью-Йорке.

Ранее Amazon уже экспериментировала с временными киосками в Сан-Франциско, а также устанавливала автоматы для покупки устройств Kindle и почтовые ящики для получения посылок. При этом компания не стремится открывать постоянно действующие магазины.Как отметила  Кирстен Рич (Kirsten Ritch), редактор американского издательства Melville House, "обычные магазины вынуждены оплачивать дополнительные налоги, хорошо обращаться с работниками, складировать книги… вместо того чтобы заказывать небольшие партии товара и отмечать их как "отсутствующие на складе" если их распродали. Amazon не собирается заниматься этим нудным бизнесом".

Сайт Sacramento Bee пишет, что решение Amazon открыть временные киоски может быть вызвано неутешительными финансовыми результатами. За первое полугодие убытки компании составили $18 миллионов, в то время как за аналогичный период 2013<N>г. Amazon показала $75-милионную прибыль. В связи с этим онлайн-ритейлер делает упор на продажу собственных устройств, таких как Kindle или Fire Phone. "Конкуренты Amazon — Apple, Verizon, AT&T —  дают возможность прийти и потрогать свои товары", — утверждает Скот Винго и консалтинговой фирмы по электронной коммерции СhannelAdvisor.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments