Рынок детских товаров состоит из множества сегментов, каждый из которых является самостоятельным рынком со своей спецификой. Доля импортной продукции на российском рынке товаров для детей в сегменте детской обуви, одежды и игрушек доходит до 90%. По разным оценкам, от 11% до 12% расходов россиян на детские товары составляют затраты на обувь. Ключевыми факторами развития рынка являются рождаемость, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров.

Рынку присуще большое разнообразие каналов продаж. Товары для детей представлены в специализированных детских магазинах, в аптеках, в магазинах косметики и бытовой химии, в торговых центрах, в неспециализированных магазинах, в супер- и гипермаркетах, в неорганизованной рознице и на рынках. При этом детский ассортимент для большинства каналов продаж является сопутствующим.

По данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)», подготовленный консалтинговой компанией Intesco Research Group, розничные продажи обуви в России в 2011 году выросли на 9,5%, и достигли 476 млрд рублей.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments