По итогам второго полугодия 2016 года объем российского рынка электронной торговли не показал ни падения, ни роста, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров в ходе круглого стола "Российский ритейл", организованного ИД "Коммерсант".
"Рынок был абсолютно flat (без изменений). Роста не было ни у кого. И ни у кого не было того экстремума, который возникает в декабре из-за большого количества покупок на праздники. Более того, логисты, как говорится, не "легли". Обычно они не справляются, потому что слишком много посылок в Новый год. В этом году все справились", — сказал А.Федоров.
Как сообщалось, по итогам первого полугодия 2016 года объем российского рынка интернет-торговли увеличился на 26%, до 405 млрд рублей.
АКИТ ранее прогнозировал размер рынка по итогам 2016 года в 900 млрд рублей, что на 18,4% больше, чем в 2015 году. А.Федоров сказал, что ему хотелось бы "верить" в то, что объем рынка в прошлом году составил 1 трлн рублей. Однако точные итоги АКИТ пока не подвел.