Выручка шведской группы компаний H&M в третьем квартале 2013−2014 финансового года (с 1 июня по 31 августа 2104 г.) без учета НДС увеличилась на 21% и составила 38,8 млрд шведских крон ($5,4 млрд). В местных валютах рост составил 16%.

Продажи компании в августе 2014 г. увеличились на 19% в местных валютах по сравнению с августом прошлого года.

Общее количество магазинов по состоянию на 31 августа 2014 г. достигло 3 341 (против 2 964 годом ранее).

Справка

Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947 г. Эрлингом Перссоном. Компания развивает такие бренды, как H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday. Выручка российского подразделения в 2013 г. — 11,08 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments