Владислав Головкин, старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс» (о сборе клиентских данных):
«В социальных сетях мы собираем данные посредством опросов, размещением всевозможных лукбуков, анализируем обратную связь – позитив, негатив, меряем температуру реакций, организуем качественные и количественные исследования».

Олег Пономарев, председатель координационного совета Союза независимых сетей России:

«Я поддерживаю ограничение на продажу алкоголя вблизи школ и стадионов, вмещающих более 1000 зрителей. Но нет никакого смысла запрещать продажу алкоголя вблизи других спортивных учреждений, детских садов, и музыкальных школ. У нас что, скрипачки ходят пить водку между занятиями сольфеджио?»

Павел Санников, магнитогорский предприниматель:
«Принадлежность к федеральной торговой марке повышает твой вес и надежность в глазах арендодателя. Нам, например, в течение четырех лет не удавалось открыть магазин в значимом торговом центре в Магнитогорске "Гостиный Двор", и только благодаря подключению к переговорам управляющей компании у нас получилось это сделать».

Виктор Звагельский, зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству (об отказе освободить малый и средний бизнес от счетчиков, учитывающих производимую на предприятиях алкогольную продукцию):
«Убивая своим решением наших производителей сидра, РАР не права. Это микропроизводства с очень маленькой выручкой, маленьким оборотом, для них установка и эксплуатация счетчиков равна смерти».

Валерий Зорькин, председатель Конституционного суда (о законодательно установленных правилах и условиях для соискателей лицензии на розничную торговлю алкоголем):
«Если бы органы, которые выдают эту лицензию по собственному усмотрению, решали — хочу дам, хочу не дам — тогда была бы одна ситуация, но оспариваемую норму надо брать не в отрыве от действующего законодательства, а, наоборот, в связи с другими. Если эти все условия выполнены, то орган, который выдает лицензии, не имеет права произвольно отказать».

Владимир Путин, президент России о законе «О торговле»:

«Я вижу, предпринимаются попытки изменить этот закон в пользу торговых сетей. Он достаточно сбалансированный, и мы должны внимательно следить за тем, чтобы этот баланс не был нарушен. И мы будем это делать».

Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer:
«Последние годы мы предлагали проверять «самочувствие» розничных компаний на таких базовых показателях, как чистая розничная выручка, количество магазинов и квадратных метров торговой площади. Кроме того, чтобы оценить перспективу ритейлера, пользователю исследования необходимо было анализировать каждый из базовых показателей. С 5 июня данная процедура значительно упрощается: одно значение Retailer Index в подавляющем большинстве случаев будет являться ответом на все вопросы».

Мика Коскинен, генеральный директор компании «Валио» в России и СНГ:
«Это как несколько ступеней в космической ракете. Сначала мы продавали свою продукцию по всему миру, потом пришлось оптимизировать продажи – отказаться от менее прибыльных рынков и направить освободившиеся объемы в Россию – на стратегический для концерна рынок. Сырьевые ресурсы Финляндии небезграничны, и в какой-то момент и этого молока может стать недостаточно, чтобы обеспечить здесь рост бизнеса. В этом случае мы сможем обратиться к российским производителям и дать им более высокую цену за молоко нужного нам качества».

Сергей Лисовский, первый заместитель председателя комитета СФ по аграрно-продовольственной политике («Единая Россия»):
«Вопрос генной модификации — непростой, но это нужно сделать, чтобы люди видели. Я бы цветную маркировку линиями и знаками использовал не только для ГМО, но и для маркировки присутствия растительного масла. Потому что у нас получилось много суррогатов, которые снижают качество и делают продукты вредными для здоровья».

Сергей Румянцев, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и совладелец компании Enter:
«Легализация параллельного импорта приведет к тому, что Россию накроет волной товаров, за которые никто, по сути, не будет нести ответственности. Главное последствие — выживаемость компаний, ведущих легальный бизнес, будет равна нулю. Также это приведет к обострению самой главной и самой болезненной проблемы российского интернет-ритейла — отсутствию доверия к покупкам в Сети».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments