Российский стартап поставит в США 2800 роботов-ассистентов Promobot, сообщают «Ведомости».

Пермская компания, разработавшая роботов, заключила контракт с американской компанией Intellitronix, которая станет эксклюзивным дистрибьютором Promobot в США. За право продавать роботов Intellitronix заплатит $600 тыс., а вся партия из 2800 роботов обойдётся компании в $56,7 млн, которые она выплатит в течение пяти лет.

Председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков указал, что роботы могут работать консультантами в магазинах и банках, а также быть консьержами, охранниками или экскурсоводами. В 2017 году двух таких роботов по 1,6 млн руб. за штуку приобрёл Сбербанк для консультирования клиентов.

По мнению президента Национальной ассоциации участников рынка робототехники Виталия Недельского, в США большой рынок ритейла и услуг. По его словам, попытаться занять часть этого рынка — рациональное решение. Он отметил, что искусственный интеллект, на котором работает Promobot, можно постоянно дорабатывать, оставаясь на конкурентном уровне, а масштаб поставок предоставит компании массив данных для обучения системы.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Наталья
Гость

А как же санкции?:)