По словам представителей INS, семь из 20 крупнейших компаний на рынке пищевых продуктов проявили интерес к новой платформе, в частности, Unilever и Mars. Помимо топ-20, еще 500 производителей продуктов питания выразили заинтересованность и подписали договор о намерениях со стартапом, сообщает VentureBeat.

«Пищевая промышленность в нынешнем виде неэффективна и управляется ритейлерами. Например, в Британии 7000 производителей и 25 миллионов семей зависят от четырех крупных торговцев продуктами, контролирующих 76% рынка. INS применит блокчейн для того, чтобы исключить посредников — оптовиков и магазины — и поможет потребителям сэкономить до 30% на покупках продуктов питания», — заявляет компания.

Производители тоже останутся в выигрыше — они на 17% сократят расходы на рекламу товаров и смогут направить эти средства на персонализированные предложения для конечных потребителей. Любой производитель сможет внести свой товар и продавать его через «экосистему INS», имея полный контроль над ценами, получая обратную связь от потребителей и вознаграждая их за лояльность. В основе таких прямых продаж лежат смарт-контракты на блокчейне.

Крупномасштабный запуск INS планирует на конец 2018 года, и начнется он с крупнейших городов ЕС, США и Восточной Европы. Пока неизвестно, какой именно блокчейн будет использовать компания. Сооснователи INS — Петр Федченков и Дмитрий Жулин — имеют опыт создания службы доставки продуктов Instamart, получившей $10 млн инвестиций. Федченков продолжает возглавлять Instamart. Среди консультантов компании — Илья Якубсон, бывший президент торговой сети «Дикси».

Переходит на блокчейн и торговля электроэнергией. По всему миру появляются энергетические стартапы, которые используют распределенный реестр для продажи излишков электричества небольшим компаниям и частным лицам. Экспериментируют с энергетическим блокчейном и крупные компании, такие как BP, Shell и IBM.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar