Российский рынок пива снова начал падать на фоне плохой погоды, сообщают «Ведомости».
По данным Росалкогольрегулирования (РАР), в июле–сентябре, продажи продажи пива в России упали на 9,8%, до 171,1 млн дал. При этом производство снизилось на 5,6%, до 177 млн дал. За девять месяцев 2019 года эти показатели сократились на 1% (до 486,4 млн дал) и 0,7% (до 522,6 млн дал).
В Nielsen утверждают, что снижение продаж в третьем квартале было не таким сильным — всего на 1%. При этом компания учитывает только продажи в городах.
Сокращение продаж в Nielsen объяснили холодной погодой по сравнению с прошлым летом, а также высокой базой 2018 года, когда в России проводился чемпионат мира по футболу на матчах которого продавалось пиво. На других спортивных мероприятиях в России, в том числе любых других футбольных матчах, торговля пивом запрещена с 2005 года.
Пивной рынок в России неуклонно сокращался в течение десяти лет, но в 2018 году снова начал расти. Рынок продолжил свой рост и в начале 2019 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.