Российский рынок пива вырос впервые за 11 лет, сообщает РБК со ссылкой на российскую пивоваренную компанию «Балтика».

В компании оценили увеличение рынка в 2018 году на 3%. Там отметили, что росту способствовали благоприятные погодные условия во втором квартале и проведение чемпионата мира по футболу.

Сама компания увеличила объёмы продаж на 2%. По итогам года, доля компании достигла 30%, что позволило ей стать лидером рынка. В топ-10 брендов в России вошли пять торговых марок производителя: «Балтика 7», «Балтика 3», Žatecký Gus, Carlsberg и «Жигулёвское».

В сегменте безалкогольного пива доля компании превысила 50%. Объём продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%, а лидирующей торговой марки «Балтика 0» — на 35%.

Кроме того, в компании отметили, что на 22% выросли продажи брендов, относящихся к сегменту крафтов и специалитетов. Объём инвестиций «Балтики» в развитие бизнеса в 2018 году составил 3,5 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar