Дистрибутор Pandora в России компания «Панклуб» намерен переименовать местные магазины в Pan Club и перейти на мультибрендовый формат продаж, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

«Панклуб» подал заявку на регистрацию нового товарного знака ещё в марте 2023 года. Тогда же дистрибутор написал в соцсетях, что отказывается от продажи исключительно продукции Pandora и расширит ассортимент локальными брендами.

По словам источников, ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение. Дело в том, что в прошлом году Pandora приостановила деловые отношения с Россией на фоне СВО. Из-за этого «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара из-за прекращения поставок Pandora своей продукции.

Опрошенные изданием эксперты считают ребрендинг единственным выходом в сложившейся ситуации. Переход к мультибрендовому формату позволит сети восполнить выпавший ассортимент Pandora и даже расширить его.

До начала СВО магазины Pandora входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в России. Так, например, в 2021 году выручка АО «Панклуб» составила 4,6 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Но уже по итогам первого полугодия 2022 года продажи сети упали на 41,6%, до 1,7 млрд руб., а ее доля на российском рынке сократилась с 2% до 1,1%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте