Российские ретейлеры из-за дефицита иностранных брендов бытовой техники начали продавать продукцию производителей из Узбекистана, Турции и Китая, пишет «Коммерсант».

Так, «М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию бытовой техники узбекской Artel: в июле-августе в ассортименте ритейлера появятся холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры, в основном из среднего ценового диапазона

К концу 2022 года компания намерена увеличить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях.

Опрошенные изданием эксперты прогнозируют, что Artel может занять от 3% до 5% рынка бытовой технике РФ в течение двух лет «при правильно выбранной стратегии».

В свою очередь «Ситилинк» планирует расширить ассортимент бытовой техники за счет новых брендов — в сети скоро появятся изделия китайской MBS, европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig.

Ситуация на Украине привела к тому, что многие иностранные производители бытовой техники и электроники, в том числе Samsung, Bosch и LG, приостановили поставки в Россию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте