Российские реселлеры увеличили выручку от продаж смартфонов в первом квартале 2018 года на 23% при сохранении числа продаж в штуках. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные участников рынка.

За первые три месяца 2018 года в России продали более 6 млн смартфонов на общую сумму свыше 92 млрд руб., сообщили изданию в «Связном». По оценке «Евросети», выручка на этом рынке за тот же период составила 93,6 млрд руб (6,1 млн проданных смартфонов), по оценке «М.Видео» — 95 млрд руб. (6,3 млн штук).

Больше всех устройств за первый квартал продала Samsung (25% рынка), на втором месте — Huawei и его дочерний бренд Honor (17% рынка), на третьем — Apple (15%). По выручке на первом месте остаётся Apple (38% рынка), на втором — Samsung (27%), на третьем — Huawei и Honor (14%).

Рост выручки связан с увеличением средней цены смартфона на 20% по отношению к первому кварталу 2017 года — до 15 тыс. руб. В «М.Видео» повышение средней цены связали с выходом флагмана S9 от Samsung и с попаданием в более высокий сегмент смартфонов от Nokia, Xiaomi и Huawei. «Покупатели все чаще отдают предпочтение не бюджетным «китайцам», а более продвинутым моделям в среднем ценовом сегменте»,— цитирует «Ъ» руководителя департамента мобильной техники «М.Видео» Сергея Сухорукова. В свою очередь, в МТС рост средней цены связали с увеличением интереса покупателей к устройствам за 30-40 тыс. руб. Другие ритейлеры в числе повлиявших на рост показателей факторов назвали также интерес потребителей к цифровым развлечениям, доступность кредитов, маркетинг и тягу покупателей к техническим новинкам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar