Китайский производитель Huawei за год продал в своем интернет-магазине устройств на 900 млн руб. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение менеджера ключевых проектов Huawei Ильи Тюрина.

Компания не раскрывает, какая доля всех российских продаж устройств Huawei приходится на собственный интернет-магазин. Российский магазин показывает наилучший темп роста среди всех остальных стран, где работает компания, за исключением Китая, рассказал Тюрин.

По его словам, Huawei объясняет такие результаты ценовой и маркетинговой политикой. Производитель сам ввозит и продает устройства и из-за отсутствия посредников в канале продаж снижает цены на 10–20% по сравнению с конкурентами, а также проводит акции и онлайн-распродажи.

Около 85% продаж интернет-магазина Huawei приходится на смартфоны. Кроме того, магазин продает планшеты и аксессуары, отметил представитель компании.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments